Блог

Описание товаров и категорий интернет-магазинов

Описание товаров и категорий интернет-магазинов необходимость для владельцев ИМ,  чтобы человек купил товар, его нужно побудить к этому, чему способствует информативное описание, которое помогает разобраться в предназначении продукции. Описание бывает двух видов: текстовое и визуальное (фотография или ролик).[irp]

Необходимо ли описание  товаров и категорий интернет-магазину?

Знание человека о продукции формируется через качественное описание. Здесь идет информационная война за право быть первым в поисковых запросах.

Что понимается под правильным описанием? Текст должен выглядеть для читателя приятно, в подробностях сообщать о разнообразии ассортимента в интернет-магазине, быть оригинальным для привлечения. Должны быть структурированы технические характеристики, особенности товара и т. д.

Что должно быть в описании?

Описание строится на основе анализа интересов своего покупателя – целесообразна ли будет для него та или иная информация. Рассматривается семейное положение, возрастная категория и прочие аспекты, благодаря которым аудитория будет реагировать на информацию. Если найдена правильная аудитория, то и текст будет наиболее эффективным.

Необходимо уяснить следующее: важная характеристика должна быть указана в тексте на первом месте. Можно разграничивать их по степени важности.

Описание не всегда должно быть подробным – где-то приемлемо сделать его поменьше, для лучшей визуализации. Краткое описание будет содержать только ту информацию, которую необходимо получить покупателю, без лишних слов. Отличие от полного в том, что последнее старается развернуто привлечь клиента к покупке, доказывая ее необходимость.

Неправильные описания

  1. Текст не проходит проверку на антиплагиат. Некоторые интернет-магазины грешат копированием текстов у конкурентов, чтобы не тратить много времени и средств на копирайтеров. Решение неоднозначное – любая поисковая система отличит оригинальный контент от «сворованного», и в топ такой сайт не попадет. Также текст может использоваться не так, как этого хотел его автор, из-за чего он может начать отстаивать свои авторские права в Сети (такая процедура уже существует в судебной деятельности).
  2. Структуризация текста. Должны быть соблюдены максимально комфортные условия для покупателя. Создание списков, простой для восприятия текст – только приветствуются.
  3. Некоторые описания могут просто не подходить поисковым системам. Покупателю текст нравится, но без наличия определенных ключей интернет-магазин просто не продвинется по запросам.

Студия копирайтинга

Мы умеем создавать описания к разделам магазина и не только. Заказчика на выходе будет ожидать информативный, красивый и лаконичный текст, раскрывающий предназначение товара и услуги для покупателя. Помимо описания здесь будут присутствовать ключи, с помощью которых ваш сайт можно будет найти без труда. Оригинальность контента – вот главный ключик к успеху.

Тематика магазина не влияет на качество контента – специалисты смогут грамотно продать любой ваш товар, ориентируясь на свой профессиональный стаж. Описание + фотография = эффектная связка. Ненавязчиво, удобно и по делу. Это основные аспекты работы.

Как создают описание товаров и категорий интернет-магазинов в студии

  • Специалисты получают инструкцию по заданию от заказчика, выслушивают его пожелания, задают вопросы касательно предпочтений интернет-проекта.
  • Согласуется цена будущего описания, оплачивается текст.
  • Далее происходит написание текста с ориентацией на тематику и ТЗ.
  • Сдача материала заказчику.

За дополнительную плату можно осуществить вставку ключей на страницах магазина и подобрать соответствующий контент для сайта (фото, ролики, написание тегов).

За 500 знаков текста заказчика ждет цена от 200 рублей.

Заказать сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.