автоновости

Новый Мерседес GLS 2020

Технические характеристики

Новый Мерседес GLS 2020

Новый кузов Мерседес GLS 2020 базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), габаритная длина машины увеличилась до 5 207 мм (+ 77), ширина прибавила 22 мм (до 1 956), а колесная база растянулась на дополнительные 60 миллиметров — до 3 135. В итоге по длине (5 151) и расстоянию между осями (3 105) недавно представленный BMW X7 остался позади.
Мерседес GLS 2020
За счет увеличения колесной базы расстояние между первым и вторым рядов в салоне удалось увеличить разом на дополнительные 87 мм. Ожидается, что в будущем немцы подготовят роскошный Mercedes-Maybach GLS, где наверняка избавятся от третьего ряда, что позволит отодвинуть кресла задних пассажиров еще дальше назад и обеспечить там уровень комфорта бизнес джета.
Производитель пока не уточняет объем багажника внедорожника с третьим рядом и без него, называя лишь максимальный объем в 2 400 литров (было на 100 л меньше), когда сложены спинки второго и третьего рядов. А еще на Mercedes GLS II появилась функция Carwash для заезда на мойку, когда автоматически закрываются все окна и люк, отключается датчик дождя, активируется рециркуляция воздуха и камеры кругового обзора, а подвеска занимает самое высокое положение.
Для новой модели Мерседес-Бенц ГЛС-класса 2020 предложены два бензиновых движка, причем оба идут с гибридной надстройкой EQ-Boost, представляющей стартер-генератор на 22 л.с. и 250 Нм, работающий от 48-вольтовой электросистем. Моторчик помогает основному ДВС при разгоне и отвечает за запуск двигателя во время работы системы «старт/стоп».
Версия Mercedes GLS 450 оснащена 3,0-литровой рядной турбошестеркой мощностью 367 л.с. и 500 Нм, а более мощному GLS 580 положен 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, выдающий 489 л.с. и 700 Нм крутящего. Также в гамме присутствуют два трехлитровых шестицилиндровых дизеля OM 656. На GLS 350 d он развивает 286 л.с. (600 Нм), а на GLS 400 d его отдача увеличена до 330 «лошадей» и 700 Нм.
Все движки сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, при этом система полного привода 4MATIC здесь реализована на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. Опционально можно заказать пакет Off-Road (228 000 рублей) с раздаткой с понижающим рядом.
В базе новому Mercedes GLS полагается пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. За доплату ее можно заменить на более продвинутую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от упомянутой выше 48-вольтовой бортовой сети. Здесь каждое колесо управляется индивидуально: предусмотрена борьба с кренами, а при застревании система может имитировать раскачку, чтобы выбраться из ловушки.
Таким образом, ГЛС остался полноценным внедорожником и должен неплохо проявить себя вне асфальта, особенно если было заказано соответствующее оснащение. Правда, едва ли кто-то погонит такую машину на бездорожье — разве что арабы могут поиграться различными вседорожными настройками в песках.

Комплектации и цены

Производство Mercedes GLS наладили на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), а позже выпуск начнется и на российском заводе марки. Первые машины должны появиться в салонах российских дилеров в конце девятнадцатого года, причем для нас положено только две модификации: GLS 400 d (от 6 900 000 руб) и GLS 450 (от 7 100 000) — обе с полным приводом и девятидиапазонным автоматом, но топовую версию GLS 580 с «восьмеркой» почему-то решили не предлагать. В дальнейшем ожидаются появление «заряженного» внедорожника от AMG и роскошного от Майбах.
Базовая комплектация Premium сразу же предусматривает матричные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийку MBUX с навигатором и камерой заднего вида, три ряда сидений в салоне, панорамную крышу, систему автоматической парковки и 21-дюймовые диски. Вариант Premium Plus дополнен камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел, подножками на кузове и боковыми подушками безопасности на втором ряду.
Промежуточное исполнение Luxury щеголяет 22-дюймовыми колесными дисками, музыкой Burmester, четырехзонным климатом, доводчиками дверей, наличием автономного обогревателя и стекллочистителями Magic Vision Control со встроенными в щетки форсунками омывателей. Для бензиновой машины комплектация Sport имеет то же самое, кроме отопителя, но дополнена внешним пакетом AMG.
Топовая комплектация First Class (такие версии будут поставляться из США) может похвастать мультиконтурными креслами с функцией массажа, дорогой обивкой в интерьере, а также той самой гидропневматической подвеской E-Active Body Control. Плюс для этой версии доступны дополнительные опции (авто российской сборки имеют фиксированное оснащение), в том числе пакет Offroad.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.