Копирайтинг в моей жизни

Как сделать копирайтинг продающим

Добрый день, дорогие читатели моего блога, а знаете ли вы что качественный текст продает? Думаю, что вы сталкивались с продающими текстами когда серфили в поисках какого-либо товара по необъятному Интернету. Действительно, простой и понятный материал быстро проникает в сознание клиента и он обязательно совершает покупку. Я думаю, если вы создаете четкий посыл и убедительный довод в пользу услуги или товара, то у покупателя не остается никакого выбора – только немедленно найти и приобрести. Сегодня я вам расскажу о том как сделать копирайтинг продающим.

Отвечаем на основной вопрос: как сделать копирайтинг продающим

Перед тем, как приступить к написанию статьи, вы обязаны ответить на ряд вопросов.

  1. Кто должен вас читать?
  2. О чем потенциальный клиент думает?
  3. Что ему нужно?

Пренебрегая этими тремя пунктами, вы никогда не сможете заставить обратить внимание целевой аудитории на ваш материал. Предварительный анализ будущих клиентов – вот один из важных факторов, который заставит ваш текст продавать. Говорить с человеком на одном языке намного проще, чем пытаться объяснить сложные термины или непонятные слова.

Обращаясь к конкретному покупателю, а не абстрактной публике, вы устанавливаете взаимопонимание и доверие. Ведь не каждому человеку нужны услуги косметологической клиники, поэтому надо найти этого индивидуума. Если вы попытаетесь одним махом удовлетворить запросы всех групп населения, то это только навредит вашему заказчику.

Заголовок

Более 80% успеха статьи скрывается в его заголовке. Человек в течение трех секунд изучает заглавие, чтобы определиться: важны эти сведения или нет. Поэтому начиная текст, не пренебрегайте этим фактором. Придумывайте интересные и цепляющие «крючки», заставляющие потенциального клиента прочесть всю информацию.Продающий копирайтинг

Как создать яркий заголовок? В интернете можно найти сотни материалов, которые посвящены этим методам. Записывайте образцы или шаблоны наиболее удачных – они в будущем обязательно понадобятся вам. Кстати, можно провести АВ-тестирование и опубликовать одну статью с разными заголовками, чтобы узнать наиболее выигрышный результат.

Без «воды»!

Пространственные размышления на отвлеченные темы оставьте для других материалов. Продающие тексты обязаны содержать концентрированную информацию о продукте, услуге или компании.

Сосредоточьтесь на одной идее и не скачите от объекта к объекту. Разум человека способен обработать много эмоций, но творческие переживания в ярких красках не помогут сделать статью продуктивной. Концентрируйте всю силу убеждения на одной мысли.

Используйте простые предложения. Обилие сложностей делает текст плохо читаемым и понимаемым. Представьте, как бы вы сами восприняли подобную информацию? Уже после первой запятой появлялось бы желание убежать и спрятаться. Помните: краткость – сестра таланта.

Уникальные продающие тексты

Зачем?

Объясните потенциальному клиенту, почему он должен приобрести этот товар, а не иной. Не используйте красивое вранье, ведь правда рано или поздно все равно станет известна. Информация о лжи быстро отложится в подсознании покупателя, поэтому он будет игнорировать «штрафника».

Вы уже привлекли внимание аудитории цепляющим заголовком и она хочет узнать: зачем? Чем интересен этот продукт и почему его лучше приобрести именно у этой компании, но никак не у другой. Отвечайте на вопросы, так как любое утаивание истолковывается в качестве лжи. Рекомендуем использовать тезисы.

Действовать!

Вот вы уже акцентировали внимание и заинтересовали человека. Остается последний этап – действие. В каждом продающем тексте обязательно должно быть четкое и емкое указание, что товар или услугу нужно купить именно сейчас. Фразы «Оформить заявку» или «Если хотите получить эксклюзивное предложение, тогда перезвоните по номеру» вызывают чувство тревоги. Рекомендуем поставить ограничительные временные рамки.

Пишите, используя принцип ясности и открытости, тогда вы максимально увеличите приток новых клиентов, а также улучшите лояльность существующих. Если вы хотите наиболее емко узнать о продающих тестах, тогда вам просто необходимо пройти обучение в Школе блоггеров, не бойтесь вас проведет за собой опытный наставник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *